Синоним, антонимы, омонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет

Русский язык
Класс
4
Тема урока

Синонимы, антонимы, омонимы

Дидактическая цель

Дать определения понятий синонимы, антонимы, омонимы.
Планируемые образовательные результаты
Личностные умения
Метапредметные умения
Предметные умения
Л 1. уважительно относиться к родному языку, русскому слову.





МПознавательные
МП 1. строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
МП 2. выделять существенную информацию из текстов разных видов;
МП3 - строить логические рассуждения
. . .
МРегулятивные
МР 1. Принимать и сохранять учебную задачу.
МР2. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
. . .
МКоммуникативные
МК 1. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов;
МК 2. Контролировать действия партнёра.
МК 3 Уметь формулировать собственное мнение и позицию.
. . .
П 1. уметь распознавать синонимы.
П 2. . уметь распознавать, антонимы.
П 3. уметь распознавать, омонимы
П4. уметь выделять орфограммы
П5. уметь составлять предложения.
П6 уметь разбирать слово по составу.
Решаемые учебные
проблемы
(учебная задача)

учить распознавать синонимы, антонимы, омонимы

Основные понятия, изучаемые на уроке
синонимы, антонимы, омонимы.
Образовательные технологии, используемые на уроке
Элементы здоровьесберегающей

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, доска, проектор.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕЯТЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: