V Международная научно-практическая конференция
"Культура и наука: новый взгляд"
Исследовательская работа
ученика 5 а класса
Замалиева Искандера
на тему:
"Синквейн - японского происхождения?"
МБОУ "Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ"
Научный руководитель: учитель начальных классов
высшей квалификационной категории Шакирова Лейсан Талгатовна
2018
Введение. Выбор темы исследования.
Слайд 1-3. Итак, тема моей работы "Синквейн - японского происхождения?". Почему я выбрал данную тему? Впервые я услышал слово "синквейн" на уроках в 1 классе. Сначала я учился составлять синквейн по тем правилам, которые нам предложила Лейсан Талгатовна. Но первоклассники - народ любопытный и нам хочется узнать как можно больше. Я спросил у своих родных, но никто не смог объяснить, что это такое, заглянул на некоторые странички в сети Интернет и узнал много интересного о том, что меня так интересовало.
Слайд 4.
Цель:
- узнать происхождение слова синквейн.
Задачи:
- выяснить, связана ли японская поэзия с понятием - "синквейн"?
- выяснить, кто первым создал синквейн;
Гипотеза:
- предполагаю, что слово синквейн - японского происхождения.
Объект исследования: стихотворения синквейн
Предмет исследования: поэзия.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. Что такое синквейн.
2. Кто является основателем "синквейна"?
Слайд 6. Когда первый раз слышишь слово "
Страницы: 1 | 2 > >>