Символика России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток 36"Б" группы
Дерябиной Натальи Евгеньевны
Дата: 11. 11. 2016 г.
Класс: 1 "А".
Учитель: Борозденкова Елена Васильевна
Руководитель практики: Борозденкова Елена Васильевна. Подпись
Тема: "Символика России"
Форма проведения: эстетическая беседа
Планируемый результат:
Личностный:. : дети проявляют уважительное отношение к культуре родной страны
Метапредметный: у обучающихся развиты: Личностные УУД (положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность) регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, целеполагание, как постановку учебной задачи; планирование -последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата ); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра -- контролируют, корректируют его действия; учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, работа в группах управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера);

Предметный: демонстрируют уважительное отношение к отношение к символам своего государства
Триединая цель:
Воспитательная:: воспитывать в детях уважительное отношение к культуре родной страны
Развивающая: : развивать Личностные УУД (положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, смыслообразование, самоопределение) регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: