Пояснительная записка к ресурсу «Движения»
Преподаватель: Макарова Наталья Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории.
Образовательное учреждение: МКОУ Демидовская СОШ, Гусь-Хрустального района, Владимирской области
Предмет: Геометрия.
Тема: Движения.
Класс: 9 класс.
Образовательные цели модулей: совершенствование навыков решения задач на построение фигур при различных видах движения на плоскости.
В четырех ресурсах архива представлены модули для организации цикла уроков по теме «Движения», для проведения творческих работ. Анимационные модули могут быть использованы для визуальной поддержки при изучении нового материала. Ряд заданий можно предложить для практической работы. Варианты организации работы на уроке с применением данных модулей могут быть различными.
Просмотр выполнения задания на слайде. Далее клик правой кнопкой мыши, выбрать команду «Черный экран». Предложить обучающимся воспроизвести построения в тетради.
Можно предложить построить учащимся решение задачи самостоятельно с последующей самопроверкой.
В слабом классе выполнение практических заданий можно вести параллельно с просмотром презентации.
Рекомендации к применению ресурса «Симметрия относительно прямой».
Слайд 2. Визуальная иллюстрация определения симметрии относительно прямой.
Слайд 3. Задание. Построить отрезок, симметричный относительно прямой.
Вопрос классу: как построить отрезок симметричный относительно прямой?
Для слабого класса можно использовать наводящие вопросы.
Комментарии. Отрезок определяется двумя точками – его концами. Мы можем построить симметричные точки для каждого конца.
Задаем вопрос классу: что вы заметили, как изменилось взаимное расположение концов отрезка? Точка В была
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>