Конспект урока по ИЗО на тему:
"Симметрия"
Выполнила: Косова Л. В
Саранск 2016
Тема урока: Рисование симметричной бабочки.
Цель: Дать детям знание, что такое симметрия, симметричные предметы, ось симметрии.
Задачи:
образовательные: дать представление о том, что такое симметрия, ось симметрии, научить видеть симметрию в окружающих нас предметах.
развивающие: развитие творческих способностей, развитие умения наблюдать ,сравнивать ,делать выводы.
воспитательные: воспитание внимательность, усидчивость ,аккуратность.
Задание для учащихся: изображение симметричных листьев.
Материалы: альбом, шаблоны листьев ,простой карандаш,непроливайка,краски.
Зрительный ряд: слайды с симметрией в природе , с осью симметрии.
1. Постановка цели
3-5 минут
У: Ребята, Кто-нибудь знает что такое симметрия? (ответы детей). Сегодня на уроке, мы познакомимся с симметрией, осью симметрии, научимся видеть её в окружающих нас предметах, а так же будем рисовать свою симметрию.
2. Организация восприятия
5-7 минут
У: Симметрия, ребята, это когда части рисунка или какого - то предмета как бы зеркально отражаются, т. е левая и правая половинки одинаковы. Линия , которая делит наш предмет пополам, называется осью симметрии.
У: А теперь давайте посмотрим на слайды. Ребята, посмотрите вокруг , и вы увидите великое множество симметричных предметов. Это листья и цветы, ягоды и фрукты. Оказывается , насекомые , животные и люди тоже симметричны, т. к. их правая и левая половины одинаковы.
У: Ребята, дава
Страницы: 1 | 2 > >>