Подготовительная группа "Светлячки"
Тема: "Швейная фабрика"
Цель: Углубить представление детей о назначении предметов, облегчающий труд в быту (швейная машина), определять их особенности.
Программные задачи:
1) Формировать представление детей о характере труда на швейной фабрике.
2) Закреплять знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде для девочек и мальчиков, уходе за одеждой.
Оснащение занятия: швейная машинка, презентация с картинками (швея, швейная фабрика, швейная машинка), швейная машинка
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приёмы
Мотивационно-проблемный
Нестандартное приветствие
Ребята давайте встанем в круг и поздороваемся с вами.
"Доброе утро"
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки - в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
Дети выполняют нестандартное приветствие
"Доброе утро"
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>