Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
Обучающие:
1.Закреплять умение отвечать на вопросы « Сколько?», «На каком месте?»
2.Закреплять название геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник).
3.Продолжать детей составлять целостное изображение предмета из частей.
4.Совершенствовать умение последовательно выполнять игровые и практические действия с ориентировкой в пространство, используя опорную схему.
5.Закреплять представление последовательности дней недели.
Развивающие:
1.Развивать познавательный интерес, внимание, память, практически – действенное мышление, логические операции, сообразительность.
2.Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.
3.Развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки.
4.Развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Воспитательные:
1.Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
2.Прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
3.Способствовать развитию умения соблюдать в ходе путешествия элементарные правила поведения.
4.Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.