Цель: познакомить детей с образцами потешного фольклора (докучные сказки, скороговорки, потешки), закрепить и уточнить знания детей об устном народном творчестве.
Задачи.
Образовательные:
Закрепить знания детей о потешном народном творчестве: докучных сказках, скороговорках, потешках.
Учить понимать смысловые оттенки речи.
Обогащать словарный запас: народное творчество, потешный, скороговорки, докучные сказки.
Развивающие:
Развивать речевые умения
Развивать образное мышление детей, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к фольклору, к русскому искусству, к доброму народному юмору.
Материалы и оборудование: мнемотаблицы, книга "Фольклора", посылка от домовенка Кузи, ленточки на палочках, проектор.
Предварительная работа: беседа о малых жанрах устного народного творчества, чтение текстов: скороговорок, потешек, докучных сказок. Заучивание скороговорок и потешек, докучных сказок. Работа с родителями по изготовлению книги "Фольклора".
Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Утром встали малыши
В детский сад они пришли
Вам мы рады как всегда
Гости здесь у нас с утра.
1 ребенок: Придумано кем то
Просто и мудро
При встречи здороваться
Доброе утро!
2 ребенок: Доброе утро
Солнцу и птицам,
Доброе утро ,
Приветливым лицам!
3 ребенок: Каждый становится
Добрым, доверчивым
Доброе утро длится до вечера!
Ребята, давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся гостям и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день.
2. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Появляется почтальон Печкин и вручает посылку.
Звучит музыка, а мы распаковываем посылку. Там записка от домовенка Кузи. (фото на экране
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>