Цель: познакомить детей с образцами потешного фольклора (докучные сказки, скороговорки, потешки), закрепить и уточнить знания детей об устном народном творчестве. 
Задачи. 
Образовательные:
  Закрепить знания детей о потешном народном творчестве: докучных сказках, скороговорках, потешках. 
  Учить понимать смысловые оттенки речи. 
  Обогащать словарный запас: народное творчество, потешный, скороговорки, докучные сказки. 
Развивающие: 
  Развивать речевые умения
  Развивать образное мышление детей, воображение. 
Воспитательные:
  Воспитывать интерес к фольклору, к русскому искусству, к доброму народному юмору. 
Материалы и оборудование: мнемотаблицы, книга "Фольклора", посылка от домовенка Кузи, ленточки на палочках, проектор. 
Предварительная работа: беседа о малых жанрах устного народного творчества, чтение текстов: скороговорок, потешек, докучных сказок. Заучивание скороговорок и потешек, докучных сказок. Работа с родителями по изготовлению книги "Фольклора". 
 Ход деятельности:
 1. Организационный момент. 
Утром встали малыши
В детский сад они пришли
Вам мы рады как всегда
Гости здесь у нас с утра. 
1 ребенок: Придумано кем то
Просто и мудро
При встречи здороваться 
Доброе утро!
2 ребенок: Доброе утро
Солнцу и птицам, 
Доброе утро ,
Приветливым лицам!
3 ребенок: Каждый становится
Добрым, доверчивым
Доброе утро длится до вечера!
Ребята, давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся гостям и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. 
2. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Появляется почтальон Печкин и вручает посылку. 
Звучит музыка, а мы распаковываем посылку. Там записка от домовенка Кузи. (фото на экране
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
