Методическая разработка
"Шумят казачие священные знамена. . . "
(для обучающихся 6-7 классов, посвященное государственной символике)
Содержание:
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4
2. Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-12
2. 1. Флаг донских казаков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-7
2. 2. Герб донских казаков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-10
2. 3. Гимн донских казаков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-12
3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1. Введение
При звуках гимна начинает взволнованно биться сердце. У победителей соревнований нередко наворачиваются слезы на глазах, когда вверх взмывает флаг их родной страны. Все эти проявления гордости и любви к своей Родине выражены через уважение к ее символам. Мы должны их почитать, знать их историю, понимать заложенный в них смысл.
К государственным символам любой страны относятся: государственные герб, флаг и гимн. Эта триада символов возникла не сразу. Только в 20 веке во всем мире установил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>