Школьные предметы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Название урока и класс
Школьные предметы, расписание. 5 класс
Цели:
Научить составлять расписание уроков и рассказывать о школьных предметах
Планируемые
результаты:
Учащиеся научатся правильно произносить новые школьные предметы, употреблять их в речи и в письме с использованием ранее изученных слов
Этап
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует учащихся на английском языке, интересуется настроением, настраивает на работу.
Good morning!
How are you today?
Are you ready for the lesson?

Актуализация знаний
6
Спрашивает, какой день недели сегодня What day is it today?
Просит открыть учебник упр. 3 на стр. 26. Open your books on page 26, lets listen to ex. 3.
Включает запись для прослушивания названия дней недели на английском языке.
Давайте проверим, как вы запомнили дни недели (на интерактивной доске). Can you order the days of the week?
https://uchi. ru/teachers/groups/9712943/subjects/5/courseprograms/5/cards/292145

Самоопределение к
деятельности

3
Спрашивает, какие уроки сегодня в 5 классе и что им нужно для ответа на этот вопрос.
What lessons (subjects) do you have today? (на доске написаны слова lesson, subject, timetable с переводом)
What do you need to answer the question?
Итак, нам нужно расписание уроков. А все ли школьные предметы вы можете назвать? В этом году у вас появились новые школьные предметы. Какие они?
So, we need a timetable. Can you name all the subjects? You have new subjects his year.

Введение новой лексики
6
Lets check up. Проверим (работают на интерактивной доске).
https://uchi. ru/teachers/groups/9712943/subjects/5/course

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: