Шар и сфера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме: Сфера. Шар.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: расширить представления учащихся о геометрических объектах, их сходствах и различиях на примере шара и сферы.
Задачи урока:
Образовательные:
изучить геометрические фигуры шар и сферу, их основные характеристики.
Развивающие:
формирование способности анализировать, обобщать; развитие навыков работы с тестами; развитие навыков применения различных технологий при изучении математики.
Воспитательные:
воспитать культуру общения, формирование навыков работы в парах, группе, воспитание трудолюбия и самостоятельности.
Ход урока.
1. Организационный момент. (вступительное слово учителя. )
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
1. Мотивационный момент
Буквенный диктант: отгадайте эти слова, и в тетрадь запишите первую букву этого слова и из данных букв составьте слово, подходящее к уроку.
а) плохая отметка из шести букв (двойка)
б) это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящей из этой точки (угол)
в) домашний бассейн для рыб (аквариум)
г) полевой цветок народный для гадания пригодный (ромашка)
д) вездеход Бабы - Яги (ступа)
е) они бывает для шитья
и у ежа их видел я
бывает на сосне, на ёлке
а называется . . . . ( иголки)
Ребята составляют слово из букв д, у, а, р, с, и. (радиус)
3. Актуализация знаний
Вопросы для фронтальной работы:
Запишите формулу для вычисления длины окружности (через r).
Что называется кругом?
Дайте определение диаметра.
Запишите формулу для вычисления длины окружности (через d).
Запишите формулу для вычисления площади круга.
Что такое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: