Ш. Перро. Кот в сапогах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК ЧТЕНИЯ
ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО
«КОТ В САПОГАХ»
2 класс
Учитель:
Логвинова Е. В.
Цели:
познакомить с творчеством Ш. Перро;
расширить представление о волшебной сказке;
расширить представление об историческом развитии жанра сказки и рассмотреть этот процесс на ленте времени;
восстановить вместе с детьми ход сказки, обнаружив завязку, кульминацию, развязку;
повышать творческий интерес детей;
воспитывать нравственные черты характера.
Тип урока: комбинированный
Ведущий метод: исследовательский
Ход урока
1. Организационный момент.
Положительный настрой на урок.
(Необходимо задать детям рабочее настроение, пожелать им успеха. )
Учитель. Какое у вас настроение?
Мне хочется, чтобы наш урок удался, состоялся, помог нам.
Закройте глаза и пожелайте мне и себе удачи в нашем путешествии.
2. Работа над темой урока.
Учитель. Ребята, сегодня мы начнем наш урок с небольшого сообщения об известном сказочнике. Ваша задача: внимательно выслушать докладчика и догадаться, о ком идет речь.
Ученик. Этот сказочник родился во Франции в 1628 г. в семье королевского чиновника и поэта. Он был пятым ребёнком в семье. С детства любил литературу и в ранние годы стал писать стихи. Учился в колледже, занимался самообразованием. Его перу принадлежат три сборника сказок.
Этот сказочник сказки, конечно, выдумал не сам, одни он помнил с детства, другие узнал в течение жизни, ведь когда он сел за сказки, ему было уже 65 лет. Но он не просто записал их, но сам оказался отличным рассказчиком. В одной из его сказок сестры, собираясь на бал, одеваются по самой последней моде. А их младшая сестра даже теряет на балу туфельку.
В другой сказке дворец, в котором заснула одна из красавиц — по описанию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: