Тема: Северный Кавказ. Географическое положение, природные условия и ресурсы.
Цель урока: создать представление об экономико - географическом положении, природных условиях и ресурсах Северного Кавказа.
Задачи:
1. Образовательная:
Дать оценку экономико - географического положения Северного Кавказа.
Определить особенности природных условий Северного Кавказа.
Определить особенности природных ресурсов Северного Кавказа.
2 Воспитательная:
Способствовать воспитанию эстетического восприятия географических объектов.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
3. Развивающая:
Развивать умение самостоятельного изучения темы урока.
Развивать навыки работы с технологическими картами, со справочным материалом.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: изучение нового материала с элементами блочно - модульного обучения.
Оборудование: технологические карты, атласы, учебники, контурные карты , административно- территориальная карта России.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Выступление ученика со стихотворением.
Кавказ! Ты сердцу милый край!
Простор твой вольный с детства ощутил,
И всем скажу, что ты - природный рай,
А цепи гор навек я полюблю.
Кавказ! России южная граница,
Где сто народов как семья живут.
Эльбрус заснеженный на солнышке искрится,
А реки с гор стремительно текут.
Ковер цветов твоих степных просторов,
Шлейф ковыля седого на ветру,
И тень лесов с мозаикой узоров,
Откроют мне твою невинную красу.
2. Работа по теме урока.
Учитель:
Сегодня мы с вами приступаем к изучению следующего экономического района Российской Федерации. Это самый многонациональный и п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>