Тема: "Сериация по размеру"
Цели: 1) упражнять в сравнении 6 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче. . . самый короткий (и наоборот), закреплять знание цветов; 2) упражнять в сравнении 8 предметов по высоте, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самая высокая, ниже, еще ниже. . . самая низкая (и наоборот); 3) закрепить полученные знания на занятии о величине предметов на листах с заданием; 4) учить отгадывать загадки про животных.
Оборудование:
картинки животных- медведь, волк, лиса, белка, заяц, ёж; ленточки разной длины и разного цвета
елочки по 8 штук разной высоты
листы с заданиями по теме
цветные карандаши.
Ход занятия:
1. ЧАСТЬ
В: Сегодня на занятии мы поговорим с вами о величине предметов, будем учиться сравнивать эти предметы. Я предлагаю вам вместе со мною отправиться в лес, для того, чтобы навестить животных и узнать, как они перезимовали.
В: А какие животные живут в лесу?
Д: Медведь, волк, лиса и т. д.
В: Это какие животные: домашние или дикие?
Д: Дикие.
Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, Орешки я грызу. БЕЛКА
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. МЕДВЕДЬ
Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех. . . ВОЛК
Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят. ЕЖ
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее. . . ЛИСА
Маленький, серенький,
По дорожке прыг, прыг,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>