Сердце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа: ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "Здоровье"
Тарау Разделы: ОБП, валеология
Тақырыбы Тема: Сердце
Билингвальный компонент: жүрек - сердце, сәлеметсіз бе - здравствуйте, сау болыңыз - до свидания, рахмет - спасибо, дұрыс - правильно, қайтала - повтори, жақсы - хорошо, жарайсыңдар - молодцы.

Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) Познакомить детей с важным органом человеческого тела - сердцем


Приглашает отправиться в страну "Валеология", в которой дети познакомятся с одним из очень важных органов человека, без которого он не может жить.
Спрашивает: "Какой же это орган?"

Игрушка "сердечко"



















Принимают предложение, слушают



Проявляют интерес, задумываются над ответом.
Дети рассуждают о том, что органы человека работают как один слаженный механизм, будто ими умело руководят.
2 этап
организационно-поисковый




2) дать информацию о работе сердца и его значении для здоровья.


Загадывает загадку:
"Не часы, а тикает" (Сердце).
(Билингвальный компонент).
Сердце является главным двигателем крови в нашем организме. Оно находится в левой части грудной клетки. Сердце очень хорошо прослушивается (показ иллюстраций).
Предлагает приложить правую ладонь руки к левой части грудной клетки и послушать, как оно стучит.
"Тук -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: