"Я и моя семья".
Цели: - формировать понятия "семейные ценности", "семейные взаимоотношения";
- развивать творческие способности, речь, коммуникативные способности;
- воспитывать уважение к членам семьи.
Ход классного часа
I. Организационный момент
У. Посмотрите друг другу в глаза и пожелайте удачи.
II. Вводная беседа
У. А теперь, ребята, закройте глаза, представьте всех окружающих вас людей, города, страны - морем, а вашу семью - маленьким островом. Островок безопасности! И стоит он среди бушующего моря. И дает он спасение от всех бурь и невзгод. В семье может не быть достатка, она может ютиться в темном доме. Но если в вашей семье есть любовь и мир, можете считать себя самым счастливым человеком. (Подготовленный ученик читает стихи)
Гостеприимство
Мой любимый дом, где любят нас.
Пускай он сыр, пускай он душен.
Но лишь бы теплое радушье
Цвело в окне хозяйских глаз.
И по любой мудреной карте
Мы этот странный дом найдем -
Где длинный чай,
Где робкий фартук,
Где ровно - в декабре и в марте -
Встречают
Солнечным лицом!
III. Практическая работа
У. А теперь возьмите карандаши и нарисуйте портрет своей семьи. Заодно и подумайте, почему в качестве рамки я предлагаю форму сердца?
Рисование на заданную тему, в данную рамку)
У. Если у вас большая семья и рамка окажется маленькой, можете дорисовать всех, кто вам дорог, вот здесь: (Показываю рамки, они у каждого есть на столе)
Рисунок 2
(Дети рассказывают кому, какую и почему выбрали рамку)
У. Вы неплохо рисуете! Но давайте фантазировать дальше. Представим, что ваша семья - это не только остров. Она еще и маленькое государство, где есть свои порядки, обычаи. Присмот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>