Тема: "Семья и ее традиции".
Цель : способствовать формированию потребности изучать и сохранять традиции своей семьи.
Задачи:
1. Раскрыть значение понятия "семейные традиции".
2. Развивать навыки ответственного поведения в семье.
3. Показать необходимость уважительного отношения к родным и близким.
4. Воспитание чувств, любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи.
Ход занятия
1. Оргмомент
Придумано кем -- то просто и мудро
При встрече здороваться и говорить
-- Доброе утро!
-- Доброе утро! Солнце и птицы!
-- Доброе утро! -- Улыбчивым лицам!
И каждый становится, добрым, доверчивым
пусть доброе утро длится до вечера!
Уже по вашим улыбкам я вижу, что у вас хорошее настроение и вы готовы работать.
2. Вступительное слово
- Сегодня наше занятие ,я бы хотела начать со старой доброй причи про одинокого мальчика.
Давным-давно жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился своими радостями и горестями. И было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря и встретил седого старика. Он был очень старый, но очень мудрый.
- Куда ты идешь? - спросил старик.
- Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
- Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, - предложил старик.
Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети, внуки и правнуки.
- Посмотри! - сказал старик. - Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена будут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>