Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Семья и дошкольное учреждение - два важных социальных института социализации ребенка. "
В соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования приоритетной задачей работы групп детей дошкольного возраста, является "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка". Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.
Педагогический коллектив детского сада в постоянном поиске новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, которые позволяют достигнуть реального сотрудничества.
Наиболее удачными формами работы с родителями являются следующие:
Наглядно-информационные:
Педагоги нашего детского сада активно используют в своей деятельности ИКТ - технологии, имеют персональные сайты, страницы в социальных сетях в Интернете, где размещают полезную информацию для родителей, фотоотчеты с мероприятий и праздников, повседневной жизни детей в ДОУ.
Таким образом, у родителей наших воспитанников появился новый домашний собеседник и профессиональный консультант по наиболее актуальным вопросам и волнующим проблемам. Родители получили возможность высказывать свою точку зрения, задать свой вопрос и, наконец, просто узнать полезную информацию.
Каждый год проводятсядни откр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: