КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ
Тема: "Семья"
Материал. Кукла. Картинки (бабушка, дедушка, папа, мама, брат). Различные игрушки. Доски для рисования (индивидуально).
Ход занятия
1. Оргмомент. Психогимнастика.
Выставляется кукла.
Это Алина. . Покажите как Алина утром проснулась, потянулась, улыбнулась, глубоко вдохнула и выдохнула, скорчила гримасу своему отражению в зеркале, и снова улыбнулась.
2. Сообщение темы занятия.
Сегодня мы побываем в гостях у Алины и познакомимся с ее семьей. А что такое семья?
Ответы детей.
3. Развитие мелкой моторики - упражнение "Семья".
Раз, два, три, четыре, пять, Сжимание, разжимание пальцев обеих рук.
Начинаю я считать.
Папа - раз, а мама - два, Поочередное сгибание пальцев обеих рук.
Три - сестра, четыре - я.
Деда, с бабой не забуду,
Пять и шесть считать я буду.
Как я рад, что у меня, Сжимание, разжимание кулаков.
Очень дружная семья. Соединение рук в рукопожатии.
4. Развитие чувства ритма - игра "Постучи в дверь".
Давайте познакомимся с семьей Алины.
Поочередно выставляются предметные картинки дедушки, бабушки, мамы, папы, брата.
Кто это? Давайте придумаем имена всем членам семьи.
Родственники Алины никак не могут разбудить ее в детский сад. Каждый заходит в комнату и стучит в дверь, чтобы разбудить соню.
Воспроизведение детьми громких и тихих ударов, серии чередующих ударов.
Папа стучит так: / / /. Мама так: - - - . Бабушка: / - - . Дедушка: - / /. Брат: / - /.
5. Развитие дыхания - игра "Зарядка".
В каждой семье по утрам делают зарядку. И семья Алины тоже делает зарядку, только дыхательную.
Уп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>