Тема: Семейство Сложноцветные.
Цель: учащиеся к концу урока смогут узнать особенности растений семейство Сложноцветные их многообразие и значение, применить знания об изученных ранее семействах через выполнение ЛР.
Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Сложноцветные; показать разнообразие и значение растений данного семейства, систематизация знаний, полученных при изучении предыдущей темы.
Развивающие: продолжить формирование монологической речи, умения на научной основе излагать накопленные знания; реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность Воспитательные: воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний.
Тип урока: комбинированный с лабораторной работой.
Оборудование: изображения растений, модели цветков и плодов, раздаточный материал к уроку, компьютер, презентация
ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Оргмомент, психологический настрой учащихся
Мотивационный этап
Организация учащихся на активную работу. Сообщение плана урока.
Отгадайте загадки, о чем речь?
1 . В некотором царстве, в некотором государстве жил люд многочисленный и количество тому люду было огромное. Жили дружно, для жизни им всего - то и нужно было солнышко да земля влажная. О каком царстве-государстве речь?
2. Но не все равны были в той стороне. Господствовали над всеми самые стойкие и сильные. И над водными господствовали, и над болотными, и над лесными тенистыми. А отличались они тем, что носили яркий головной убор. О чем речь?
3. Но и они делились на две группы. Одни крепко стоя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>