Семейство сложноцветные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект урока естествознания в 7 классе по теме "Общие признаки растений семейства сложноцветных"
Ход урока.
І. Оргмомент, психологический настрой учащихся.
II. Актуализация знаний
1. А для начала послушайте сказочку. Да не простую, с изюминкой. Вот изюминку вы и должны найти.
1 . В некотором царстве, в некотором государстве жил люд многочисленный и количество тому люду было 350 000. Жили дружно, для жизни им всего - то и нужно было солнышко да земля влажная. О каком царстве-государстве речь? (Царство растения)
2. Но не все равны были в той стороне. Господствовали над всеми 250 000 самых стойких и сильных. И над водными господствовали, и над болотными, и над лесными тенистыми. А отличались они тем, что носили яркий головной убор. О чем речь? ( Отдел цветковые-250 000)
3. Но они делились на семейки. И у каждой семейки был свой головной убор. О чем речь? ( Семейства различаются по строению цветка).
Некоторые из них мы с вами уже изучили. О каких из них идет речь? Вам в помощь систематика растений в учебнике.
1. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи (малина, розоцветные)
2. Из америки , друзья,
Завезен в Россию я.
Без меня все предки ваши
Ели только щи да кашу! ( картофель, пасленовые)
4. Любит он расти на поле,
Не в саду, а в чистом поле, он усатый и ползучий
Спрятал ядрышки в стручке-
Саблевидном кулачке,
Не раскусишь, коль засох,
Называется. . . . . (горох, бобовые)
III Объяснение.
"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок", - говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на св

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: