Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром социум
Тема: Семейный фотоальбом.
Цели:
Дать понятие "семейный фотоальбом", формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;
Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Воспитывать у детей любовь, ласковое отношение к самым близким людям - папе, маме, бабушке и дедушке, желание заботиться о близких, прививать уважение к повседневному труду родителей, их жизненному опыту.
Воспитывать выдержку, умение слушать и слышать друг друга, не перебивать товарища;
Оборудование: Картинка семья, альбом, семейные альбомы детей, мяч, картинки пылесос, кастрюля, клубок, молоток, дрель, книга, сумка и др. , эмблемы с изображением бабушки, дедушки, брата, мамы, папы, сестры, клей, кисти, салфетки, клеёнки, фотографии, аудио запись песни "Семейный альбом", заготовки фотоальбома, лента атласная, клубок ниток, релаксационная музыка, фотографии настроения: один веселый, грустный, равнодушный.
Круг радости: "Солнечный лучик"
Доброе утро, доброе утро!
Доброе утро я вам говорю!
Доброе утро, доброе утро,
Доброе утро я всем вам дарю!
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Загадка
Сейчас я загадаю вам загадку и, отгадав ее, вы узнаете тему нашего разговора.
За столом нас очень много
Папа, дедушка и я,
Мама, бабушка, сестренка
Это вся моя. . . . (семья).
Отгадывают загадки и составляют словосочетание "Семейный фото альбом"
Полистаю я странички:
Здесь - коричневые птички,
Здесь - мы с бабушкой в лесу,
Здесь - котёнка я несу.
С мамой фото соберём -
Вставим в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>