Семейные традиции, как составляющая часть духовно-нравственного воспитания дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на тему: "Семейные традиции, как составляющая часть нравственного воспитания дошкольников"
Реалии современного российского общества остро переживает кризис. связанный с духовно-нравственными идеалами.
Духовно-нравственное воспитание в условиях детского сада является неотъемлемой частью разностороннего воспитания малыша, необходимой предпосылкой возрождения нашей культуры; новой ступенью духовно-нравственного воспитания в саду является переход его содержания в повседневную детскую жизнь, во разные виды деятельности ребят и традиционные методики дошкольного образования. Воспитание личности возможно лишь совместными усилиями государства, образовательной структуры и семьи,
Семья является основным институтом воспитания. То, что малыш в детские годы приобретает в условиях семьи, это он сохраняет на протяжении всей последующей жизни. Семья является институтом воспитания, ведь именно в ней дети находятся в течение большей части своей жизни, и по своей длительности воздействия на личность ни один другой институтов воспитания не сравнится с семьёй. В ней идет закладка основы личности ребёнка, и к школьному возрасту он уже больше, чем наполовину сформирован как личность.
Семья может являться как положительным, так и отрицательным фактором воспитания. Положительное воздействие на личность малыша является мощная, безусловная любовь его близких (мамы, папы, бабушки, дедушки). И наоборот, именно семья может потенциально нанести максимальный вред в развитии личности ребенка.
Под воспитанием понимаются навыки поведения, привитые членами семьи, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.
Нравственность подразумевает правила, которые определяют поведение, духовные качества, необходимые людям в обществе, а также выполнение данных прави

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: