Семейные правоотношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: право
Преподаватель: Белянина Р. Н.
Группа 26-13
Тип урока: комбинированный
12
ТемаСемейное право
Цельдать характеристику основ семейного права РФ и продолжить формирование способностей обучащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали.

ЗадачиОбразовательные: актуализировать известные обучащимся знания по семейному праву; дать более глубокие и осмысленные знания о семейном праве; конкретизировать теоретические представления о порядке и условиях заключения и расторжения брака;
Развивающие: продолжить формирование умений обучащихся работать с источниками, анализировать их содержание на основе полученных знаний; формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях; коммуникативные навыки общения при работе в группе ; организовать познавательную деятельность обучащихся;
Воспитательные: сформировать представление о личности и социальной ценности семьи, важности законодательного регулирования семейных отношений. формировать мнение о роли семьи в обществе. Вырабатывать определенную позицию по отношению к семейной жизни и семейным отношениям. создать психологические и правовые предпосылки для ответственного отношения к будущей семейной жизни. Сформировать у обучащихся четкое осознание необходимости правового регулирования семейных отношений; уяснить влияние семьи на развитие личности и общества, ее роль и значение в современном обществе.

УУДЛичностные:
1. Самостоятельно выявлять правовой прецедент, давать оценку заданной ситуации.
2. Обосновывать собственное мнение.
Регулятивные:
1. Определять цель – проблему.
2. Выдвигать версии.
3. Планироват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: