Технология. 2 класс. (Программа "Школа России")
Тема: Работа с пластилином. Изделие "Семейка грибов на поляне" (композиция из пластилина)
Цели: познакомить учащихся с правилами сбора грибов; повторить и закрепить сведения о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним, фантазию детей с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать съедобные и несъедобные грибы, составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану; усовершенствуют умение работать по плану, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Оборудование: образец изделия, пластилин, природные материалы (листья, веточки), инструменты для работы с пластилином (стека, подкладная доска), цветной картон, видеоролик "Грибы", презентация.
I. Организационный момент.
II. Самоопределение к деятельности.
- Отгадайте загадку:
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел -
Красну шапочку нашел. (Гриб)
- Какие загадки про грибы вы еще знаете? (У кого одна нога, да и та без башмака? Стоит Антошка на одной ножке. )
- Может, кто-то уже догадался, что мы будем делать на уроке? (Лепить из пластилина грибы. )
- Прочитайте тему урока. (Композиция из пластилина "Семейка грибов на поляне")
III. Работа по теме урока.
1. Работа в парах.
- Определите какие это грибы и запишите на листочках.
(Ученики выполняют задание. )
- Все ли изображения удалось подписать? Есть ли сомнения? Как можно проверить себя? (Можно взять справочник грибника в библиотеке, посмотреть в Интернете, спросить у взрослых. )
2. Демонстрация видеоролика "Грибы".
3. Работа в парах.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>