Семенное размножение хвойных растений на примере сосны обыкновенной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Анализ теоретического урока информатики

1. Дата проведения урока
Класс
ФИО учителя информатики:
Количество учащихся по списку: (подгруппа).
Количество присутствующих:
Время проведения урока:
Место проведения урока: кабинет информатики
Тема урока:

2. В компьютерном классе компьютеров - рабочих мест учащихся , в распоряжении учителя.
Расположение компьютеров в кабинете соответствует санитарным нормам.
Компьютер учителя удачно расположен в кабинете, учитель имеет возможность видеть весь класс.
Все компьютеры в рабочем состоянии.
В кабинете чисто, кабинет хорошо освещен, проветривание естественное (форточки).
На каждом рабочем месте находится памятка по технике безопасности работы на компьютере.

3. Структура урока.

Структура урока соответствовала теме и дидактической цели занятия.
Учитель был доброжелательным, смог быстро включить всех учащихся в деловой ритм.
Опрос класса по теме "" служил проверкой домашнего задания.
Изучение новой темы проходило в ходе рассказа учителя и сопровождалось практической отработкой приемов описания .
Все учащиеся быстро переключались с одного вида деятельности на другой.
4. Учителем были поставлены цели урока:
обучающая: сформировать понятие тегов работы с ;
воспитательная: воспитывать современного информационно-компетентного человека;
развивающая: развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать.
Для достижения поставленных целей учитель использовал: принцип научности - учет новейших достижений в информатике; последовательность- логическую стройность излагаемого материала; связь с практикой- ориентацию содержания на требования жизни в информационно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: