Баканова Е. А.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ 20
г. Невинномысска
Урок литературного чтения во 2 классе « Секрет счастья» , Дж. Родари «Солнце и туча»
Тема: Секрет счастья.
Цель: Формирование правильной читательской деятельности через диалог с автором.
Задачи: Обучать прогнозированию текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов.
Формировать правильное и осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания.
Развивать умение аргументировать свою точку зрения, своё отношение к прочитанному.
Воспитывать доброту, умение дарить радость другим.
Оборудование: карточки, «сигналы», пословицы, иллюстрации, интерактивная доска, презентация к уроку.
Тип урока: работа с художественным текстом.
Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Приёмы: чтение с остановками, обращение к личному опыту учащихся, прогнозирование по названию, кластер, синквейн, использование тонких и толстых вопросов, презентация к уроку.
ХОД УРОКА
Организация класса
- Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, поприветствуйте наших гостей.
Этапы урокаДеятельность учителя
(указать содержание заданий и методические приемы)Деятельность обучающихся
(виды деятельности, формы организации работы, предполагаемые ответы)
Стадия вызоваПовторение.
-Какой раздел изучаем?
-Что такое обыкновенное чудо?
Запишите, что вы знаете и что хотели бы узнать по этому разделу.
Синквейн предлагается без первой строчки:
1. -----
2. весёлое, доброе
3. радовать, дарить, отдавать
4. умение дарить радость людям
5. праздник
Вопрос:
- Определите первое слово синквейна?
- Как в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>