МБОУ "Александровская СОШ"
Сармановского муниципального района Республики Татарстан
М А Т Е М А Т И К А 10 К Л А С С
Сечение.
Учитель математики высшей квалификационной категории
Гараева Фарида Халитовна
ТЕМА "Сечение"
Цели:
1. Сформировать навык решения простейших задач на построение
сечений тетраэдра и параллелепипеда, разобрать алгоритм
построения сечений;
2. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету
и потребность в приобретении знаний;
3. Развивать умение выделять главное, сравнивать, делать
правильные выводы, логически мыслить; развивать
пространственное мышление.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, интерактивная доска, плакаты, карточки.
ХОД УРОКА
1. Вступительное слово учителя.
Мы с вами начали изучать пространственные фигуры - многогранники.
Тема нашего сегодняшнего урока "Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда". Сечения многогранников плоскостью используют при решении многих стереометрических задач. Поэтому мы рассмотрим различные способы построения простейших сечений . Что же это такое СЕЧЕНИЕ?
С раннего детства мы с вами сталкиваемся с сечениями. Режем хлеб, колбасу, масло, сыр и т. д. , точим карандаш ножом. Секущей плоскостью во всех этих случаях является нож. Пилим дрова, бревна. . . Секущая плоскость - пила. Плоскости сечения ( срезы кусочков) оказываются различными. . .
Изучая геометрические фигуры, мы также будем проводить сечения.
Но на практике мы рассекаем данны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>