Тема: "Seasons and Months"
Цели: 
- Формировать и развивать лексические навыки;
- научить вести диалог - расспрос;
- развивать навыки и умения работы в парах;
- развивать навыки монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме "Времена года";
- развивать навыки аудирования, внимание, память, мышление, языковую догадку;
- развивать интерес к общению на английском языке и творческие способности у обучающихся;
- воспитывать любовь к природе и позитивное отношение к окружающему миру. 
 Ход урока
 I. Организационный момент. 
 II. Фонетическая зарядка. 
 - How many seasons has a year? (4seasons)
 - Listen to me and finish my sentences. 
  Капель звенит динь - динь, динь - динь
 Пришла весна - иначе. . . spring
  Догадайтесь сами
 Лето - это . . . summer
  Лечу впервые самолетом
 А за окошком - осень. . . autumn
  Уже зима, одень-ка свитер
 Зима - иначе будет. . . winter
 
 III. Основная часть урока. 
 Today we will be talking about seasons and months. 
 1. Now answer my questions, please. 
 1) Do you like autumn/spring/winter/summer?
 2) What season do you like?
 3) What season dont you like?
 4) What do you like to do in summer/winter?
 5) What season is before autumn? (summer)
 6) What season is after winter? (spring)
 7) What season is before winter? (autumn)
 8) What season is after autumn? (winter)
 2. Работа в парах. 
 - Узнай, какие времена года любит твой одноклассник и почему. 
 Схема: - Do you like. . ? - Yes, I do. / No, I dont. 
 -Why do you like. . ? - I can. . . 
 3. Now lets check up your homework (рис. Любимое время года  2 предложения). 
 4. Выполнениеупражнений. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    