Сделай свой выбор: культура или субкультуры?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Сделай свой выбор: культура или субкультуры?»
( в свете Православной культуры).
Цели: 1. Формирование у учащихся ответственности перед обществом и самим собой;
2. привитие духа любви, терпения, взаимопонимания к окружающим;
3. призыв к поиску общей идеи, глубинного ориентира, общезначимого идеала.
Задачи: 1. Дать учащимся понятие об образе жизни человека и показать различия в образе жизни различных молодёжных расслоений;
2. определить состав молодёжи города по его культурному уровню;
3. помочь подростку в поисках себя, в обретении духовного стержня, в получении вековых народных ценностей.
Оргмомент сопровождается классической музыкой отечественных композиторов и рок-музыкой иностранных.
Класс делится на 2 группы. Жюри оценивает ответы учащихся по доказательности и быстроте (кто вперёд) по 5-бальной системе.
У: Сегодняшнюю нашу встречу начнём с определения лексического значения слов «культура» и «субкультура». Давайте о первом понятии справимся в токовом словаре. А что такое «субкультура»?
Двое ведущих начинают 1 тур с блиц-опроса (то есть короткий вопрос - короткий ответ).
- Какие неформальные течения существуют у нас в городе? Перечислите их атрибутику.
- Кто такие неформалы?
- Откуда возникает потребность создавать неформальные объединения?
- К каким группировкам вы ни за что не стали бы принадлежать? Почему?
- Что делят, например, готы и гопники?
- Посмотрим на историю неформальной дружбы. Могут ли дружить мальчик и девочка, если они принадлежат к разным субкультурам?
Сейчас поиграем в ролевую игру. В одном классе учатся девочка и мальчик. Дружат чуть ли не с первого класса. И вдруг один становится панком, другой – эмо. Один из них приглашает другого прогуляться. Следует отказ. Продолжит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: