«НА ПОРОГЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ».
Устный журнал
ЦЕЛЬ: расширить представление ребят о взаимосвязях в природе, о способах сохранения и оказания помощи природе, ознакомить с фактами уничтожения природы России; способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств личности, как экологическая культура, экологическая грамотность; побуждать стремление к здоровому образу жизни, желание участвовать в природоохранных мероприятиях.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер или диапроектор для демонстрации слайдов; фотографии, картинки, слайды с изображением природы.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ: классическая музыка для сопровождения фоторепортажа о природе ( Л. Бетховен «Лунная соната», А. Вивальди «Времена года»)
ПЛАН:
- Вступительное слово классного руководителя.
- Устный журнал «Эко».
- Природа взывает о помощи (передовая статья).
- Тревожные факты (лента новостей).
- Доходы из отходов. (выставка работ)
- Экопрожектор (результаты рейда ).
- Чудо по имени Природа ( фоторепортаж).
- Преступления против природы ( интервью с юристом ).
- Как помочь природе? ( дискуссионный клуб).
- Заключительное слово классного руководителя.
- Подведение итогов ( рефлексия).
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА