1. Организационный момент
У: С добрым утром,
 Начат день. 
 Первым делом
 Гоним лень. 
 На уроке не зевать,
 А работать и считать!
2. Постановка цели, задач, мотивация. 
У: Ребята, у меня для вас хорошая новость. А чтобы узнать, какая это новость, посмотрите, пожалуйста, на экран. 
( СЛАЙД 1). 
  Кто это? (Кот Матроскин). 
  Из какого он мультфильма? (Трое из Простоквашино) 
  Верно. Так вот, Матроскин написал нам письмо (СЛАЙД 2). Сейчас я вам его прочту. 
3. Актуализация знаний. 
У: Ну, что поедем в гости? (Да). 
  Хорошо. Но для начала нам надо определиться на чем мы поедем. . . (автобус). Тогда нам следует отправиться на автобусную станцию. (СЛАЙД 3)
  Ребята, кто знает номер автобуса, на который нам необходимо сесть? (варианты детей)
  - Наверное, здесь нам следует воспользоваться подсказкой в конверте 1. 
(Открываем конверт, читаем задание, СЛАЙД 4. Задание выполняется устно. Ответы детей записать на маркерной доске. 
 Проверка ответов на слайде по щелчку. ) 
  -Все ответы сошлись. 
  Вот и наш автобус! Садитесь! В путь! (СЛАЙД 5). 
  Будьте аккуратны, дороги неровные, много кочек. Когда я скажу слово "КОЧКА" держимся крепко за парту и подпрыгиваем на стуле. (физкультминутка)
У: Вот мы и приехали на нашу станцию. Я вижу указатель. Нам налево! (СЛАЙД 6). 
  Ребята, посмотрите, путь нам преграждает речка без моста (СЛАЙД 7). Что же делать? Как нам быть? (Предположения детей)
  - А давайте воспользуемся подсказкой 2. 
  Итак, чтобы появился волшебный мост надо выполнить задание 2 в учебнике на стр. 18. Для начала открываем тетради. Через клетку по середине пишем номер 2. ( Читаем задание. ) Далее работаем через клетку от полей. (СЛАЙД 8). Проверяем. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
