Счёт предметов. Порядковые числительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока, класс:
СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ: ОДИН, ДВА, ТРИ. . . ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ : ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ. . . "
1 класс
Цель:
Познакомить с учебным предметом; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития наблюдательности, внимания
Планируемые результаты:
Научить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; научить: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике: определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела.
Этап урока
Время (мин)
Деятельность учителя
Ссылки на каточки Учи. ру
Организационный момент
1 мин
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.

Актуализация знаний
4 мин
- Рассмотрите сюжетную картинку на доске, используйте в своём рассказе понятия: "слева", "справа", "впереди", "сзади", "больше", "меньше", "выше", "ниже" и т. д.
- Посчитайте отдельные предметы.
- Сколько берёз растёт около школы?
- Каких предметов на рисунке столько же, сколько берёз?
- Как идут дети? Пара - это сколько?
- Сколько пар детей мы видим на рисунке?
- Как вы думаете, нужно ли людям уметь считать? Для чего? Умеете ли вы считать?
- Тогда посчитаем хором до 10

Самоопределение к деятельности
7 мин
- Сколько зай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: