Щелкунчик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доминантное занятие в подготовительной группе
Тема: «Щелкунчик»
Цель: Развивать у детей умение слушать и понимать классическую музыку. Вызвать радость от встречи с сюжетом знакомого балета.
Задачи:
1. Приобщать детей к музыкальному искусству посредством слушания классической музыки и установления взаимосвязи с другими видами искусства.
2. Развивать творчество, музыкальный слух, память, речь детей.
3. Формировать правильную осанку у детей при исполнении ритмических движений.
4. Воспитывать умение во время беседы о музыке внимательно слушать собеседника, дополнять его ответ.
Предварительная работа.
Речевое развитие:
- чтение сказки Гофмана «Щелкунчик»
- просмотр видеофильма «Щелкунчик» 1993 года
Познавательное развитие: Организация НОД «Театр». Цель: ознакомление с театральными профессиями (актер, костюмер, декоратор, билетер, гример).
Социально-личностное развитие:
- правила поведения в театре
- сюжетно – ролевая игра «Ты пришел в театр»
Художественно-эстетическое развитие:
- рисование по мотивам сказки и балета
- изготовление атрибутов к сказке
ОБОРУДОВАНИЕ:
Видео аппаратура.
Музыкальный центр.
Флэш-карта с кинофильмом «Щелкунчик».
Видео с фрагментами из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»
Флэш - карта и диски с музыкой из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик».
Портрет Чайковского.
Дети заходят в зал. Их встречает Фея Мелодия.
Фея: Здравствуйте, дети. Я – фея Мелодия. Я очень рада вас видеть. А какими бывают мелодии?
Дети: Радостными, легкими, напевными, плавными, искрящимися, задумчивыми…
Муз. рук. : Правильно, ребята. В царстве музыки много прекрасных мелодий
Фея: Я предлагаю вам сейчас полететь за мной в царство легкой, нежной, кружаще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: