Счастье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по теме: "Счастье" в 11 классе
Цели урока:
- обсудить с учащимися разные трактовки понимания счастья;
- содействовать укреплению духовных качеств: веры, нравственности, оптимизма, сострадания.
- создать условия для самораскрытия личности, формировать и развивать у учащихся выражать свои мысли, взгляды, аргументировать, вести дискуссию, умению общаться, развивать мышление.


Задачи урока:
1.
Создать ситуацию, в которой ученики смогут осмыслить понятие счастья, реализовав себя через работу в группах;
2.
Способствовать формированию коммуникативных компетенций;
3.
Выработать осознанность выбора , дать возможность самоопределиться, что значит счастье для каждого ученика;
Оборудование к уроку:

компьютер, презентация, плакаты для постера,фломастеры, ручки, карандаши, тексты заданий с высказываниями философов, листы для ответов и других записей.
Ход урока:
1.
Стадия вызова.
Эпиграф к уроку:
"Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми"
А. Линкольн

I Слово учителя. (3 мин)

Учитель: Обратите внимание на высказывание Авраама Линкольна. Как вы считаете, что хотел сказать Линкольн этими словами? О чем пойдет речь на занятии? О счастье. Сегодня мы поговорим с Вами о том, что такое "счастье" и о том, что нужно человеку, чтобы быть по-настоящему счастливым.
Что же такое счастье?




- Сегодня мы с вами проводим не совсем обычный урок, - это урок диспут с элементами философского размышления. Тема урока важна для каждого из нас, ведь каждый стремится к счастью. . . Итак, давайте попробуем найти СЧАСТЬЕ, а для этого нам нужно его узнать, какое оно?

Вы не задум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: