«Счастливая семья – миф или реальность?»
Возраст: 15- 16 лет (девушки).
Количество: 12-15 человек.
Время: 40 минут.
Цель:
Актуализация ценности семьи, значения семьи в жизни человека.
Формирование положительного отношения к ценности «Нравственность» через воспитание ответственного отношения к семье.
Задачи:
Определить признаки счастливой семьи.
Раскрыть основные принципы существования и сохранения счастливой семьи.
Ход занятия:
1. Приветствие.
2. Первый этап – вызов. Информация, которая была получена на этой стадии, выслушивается, записывается и обсуждается. Работа может быть организована в парах или в группах.
Задачи:
развитие коммуникативных навыков;
вовлечение каждого члена команды в обсуждении заданной темы;
вызов интереса членов команды к данной теме и определение цели ее рассмотрения.
Прочтение притчи «Ладная семья»
Упражнение «Ключевые слова».
3. Второй этап – Осмысление.
Происходит непосредственный контакт с новой информацией (мини - лекция).
Задачи:
поддержание интереса, активности и инерции движения, созданного во время стадии «Вызов»;
поддержание усилий обучаемых по описанию собственного понимания;
создание условий для активного восприятия новой информации
Мини – лекция «Условия для создания счастливой семьи».
«Учимся решать проблемы» - прием «ФИШ БОРН» (рыбья кость)
4. Третий этап – размышление.
Происходит анализ, дальнейшая интерпретация, дается оценка изученной информации, работа ведется в парах или в группах.
Задачи:
обращение к информации в первичном представлении;
изменение представлений с добавлением новых понятий;
закрепление новых знаний, создание нового смысла (присвоение знаний), «который соотносится с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>