Сбытовая политика предприятия. Инструкционно-технологическая карта практического занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие
Дисциплина "Маркетинг"
Тема "Сбытовая политика предприятия"
Наименование работы: Анализ системы товародвижения
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в обосновании и целесообразности использования и применения маркетинговых коммуникаций
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Федько В. П. , Федько Н. Г "Маркетинг"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

ЗАДАНИЕ 1. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ХРАНЕНИЯ ТОВАРА.
Торговая компания "Кармен" должна выбрать пункт хранения товара из трех вариантов. Единовременные капитальные вложения по этим вариантам составляют: А - 1 млн. руб. , Б- 1,5 млн. руб. , В - 1,6 млн. руб. Годовые издержки, связанные с содержанием складских помещений и транспортировкой и доставкой материалов со складов в адрес потребителей, равны соответственно 3 тыс. руб, 2 тыс. рублей, 5 тыс. руб. Выберите вариант с минимальными приведенными затратами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Для того, чтобы из трех вариантов выбрать один, необходимо установить критерий выбора, а затем оценить каждый из вариантов по этому критерию. Таким критерием, как правило, является критерий минимума приведенных затрат, т. е. затрат, приведенных к единому годовому измерению.
Величину приведенных затрат вычисляется по формуле:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: