Сборка робота-крокодила

Страницы: 1 | 2  >  >>

План конспект урока.
Сборка робота-крокодила.
Цель: собрать и программировать робота-крокодила.
Цели занятия:
Образовательные: сформировать умения строить модели по схемам, проектирование технического, программного решения идеи, и ее реализации в виде функционирующей модели.
Развивающие: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие мелкой моторики.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности работе.
Форма занятия - групповая.
Виды форм: монолог, диалог.
Типы взаимодействия: взаимодействие учащихся и учителя, групповая дискуссия, поисковое взаимодействие.
Вариант использования: объяснение, инструктирование, постановка теоретических задач, постановление практических задач, эксперимент.
Методы обучения: частично - поисковые (поиск решения под руководством учителя).
Оборудование для занятия: компьютер, Лего-конструкторы Mindstroms NXT 2. 0;
Данному занятию предшествовал этап начального конструирования и моделирования, включающий в себя: знакомство с простыми соединениями, с простыми механизмами, со средой и основными понятиями программирования, с программно-управляемыми моделями.
Этапы занятия:
1. Постановка задачи (организационный момент; объявление темы, целей, задач; историческая справка).
2. Практическая работа (сбор модели по технологической карте; составление программы; эксперимент).
3. Обобщение

Ход занятия
Тип учебного занятия: занятие комплексного применения знаний.
1. Организационный момент
Учитель приветствует учащихся, проверяет подготовленность рабочего места к уроку и организует внимание учащихся.
2. Объявление темы, целей, задач занятия
Учитель сообщает тему занятия, цели,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: