Сантиметр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс.
Сантиметр, 1 класс.

Цель урока.
Формирование новых знаний о единицах длины - сантиметре; создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации
Планируемые результаты.
Учащиеся научатся измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах, чертить отрезки заданной длины; использовать линейку для измерения длин отрезков.
Этап урока.
Время
Деятельность учителя
Организационный момент.
2 минуты
Эмоциональная, психологическая подготовка учащихся, создание положительной атмосферы урока. Приветствие детей, проверка готовности к уроку.
Актуализация знаний.
6 минут
Устный счет.
1. Все вместе посчитаем от 1 до 10 и обратно; от 3 до 9; от 7 до 2; от 6 до 9
(если учащиеся допускают ошибки при счете, считаем ещё раз)
2. Решаем задачи.
В задании использовались карточки из личного кабинета учителя на Учи. ру - https://uchi. ru/teachers/groups/7364636/subjects/1/courseprograms/1/cards/155838
Работа с геометрическим материалом.
Ребята, посмотрите на доску, что вы видите? (на доске изображения геометрических фигур - треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник; отрезок, прямая
-На какие 2 группы можно разделить эти фигуры?
- Как называется прямая, у которой есть начало и конец?
Физкультминутка
2 минуты

Изучение нового материала.
12 минут
1. Проблемная ситуация.
- Ребята, у вас на парте у каждого лежит полоска, рассмотрите её, сравните с полоской соседа по парте. Что можно о них сказать? (Полоски одинаковые по форме, цвету, размеру)
2. Работа в парах.
- Давайте докажем это. По цвету - поднимите полоски вверх и покажите друг другу и своим соседям. Убедились? Теперь по форме и размеру. Как это сделать? (Рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: