Самый читающий - Я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 47 «Ладушки»
КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
с детьми подготовительной к школе группе
общеразвивающей направленности 8 «Незнайка»
На тему: КВН «Самый читающий - Я»
ОО «Чтение художественной литературы»
Составила и провела:
воспитатель высшей
квалификационной
категории
Роганова Г. В.
г. Заволжье
Цель:
Развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе к развитию художественного восприятия.
Задачи:
Продолжать формировать интерес к художественной и познавательной литературе.
Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.
Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книг, отожествлять себя с полюбившимся персонажем.
Развивать у детей чувство юмора.
Продолжать развивать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов и в драматизациях сказок
продолжать развивать театрально-игровую деятельность детей.
Интеграция образовательных областей:
ОО «Познавательное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Материал:
магнитофон, диски с записями детских песен, слайды с героями мультфильмов, красочные плакаты «Книга – источник знаний», эмблемы для участников (на каждого),
наборное полотно с фишками (для жюри), медали с символикой «Самый читающий - Я»
Участники игры:
команда «Книгочтеи»
команда «Почемучки»
СОДЕРЖАНИЕ НОДМЕТОДЫ И
ПРИЁМЫ

Ведущий: - Добрый день уважаемые гости, ребята. Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и пришли на нашу замечательную игру. Сег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: