Самый большой урок в мире

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ

Рекомендуемые классы для проведения урока - 5 -11
ЦЕЛИ УРОКА:
Ознакомить учащихся с концепцией "Общемировых целей в области устойчивого развития" и обсудить роль образования в достижении этих целей.
Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию - задача не только законодателей, но и всего общества.
Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
ХОД УРОКА
1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ
(слайд 1)
Здравствуйте! Мы сегодня проведем с вами необычный урок, "Самый большой урок в мире". Как вы думаете, почему он так называется?
(Ответы детей)
Давайте послушаем выступление-ответ на этот вопрос заместителя министра образования и науки Российской Федерации Вениамина Шаевича Каганова.
(слайд 2 приветственное слово Каганова В. Ш. )
Просмотр мультфильма
(слайд 3 демонстрация анимационного фильма сэра Кена Робинсона).
Учитель:
О каких проблемах человечества говорится в просмотренном вами анимационном фильме? Какие проблемы стоят перед нашей планетой?
(слайды 4-20 поочередно во время ответов детей по 3 секунды каждый)
Ответы детей.
Учитель:
Таким образом, ваши ответы можно обобщить, обозначив следующие проблемы, стоящие перед современным человечеством . . . . . .
(слайд 21)
Загрязнение окружающей среды;
Голод, нищета;
Война, терроризм;
Недоступность социальных благ для определенных групп населения.
В связи с этим можно сформулировать следующие цели:
(слайды 22 и 23 Инга и Ирина зачитывают цели)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: