Классный час "Самые полезные продукты"
Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.
Оборудование: проектор, экран, презентация,
Ход классного часа
1. Организационный этап.
Приветствие
-Ребята, сегодня наш классный час будет посвящен очень важной теме. А какой, вы узнаете после того, как отгадаете загадки.
1. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный. . . (Бутерброд)
2. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко --
Это просто. . . (молоко)
3. Все мы - сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим. (Чипсы)
4. Масло я на хлеб кладу
И дырявую еду.
Чем в ней больше круглых дыр,
Тем богаче будет пир.
Вот кусочек - красота -
Желтый, твердый, нежный.
Это мышкина мечта!
И моя, конечно. (Сыр)
2. Самоопределение к теме и деятельности
- Так о чём же мы с вами будем говорить? (О питании, еде) А как можно назвать все эти слова одним словом, если мы их употребляем в пищу? (продукты питания)
- А можете вы разделить на группы наши продукты питания: бутерброд, молоко, чипсы, сыр?(да)
- На какие группы можно разделить эти продукты питания? (полезные и вредные)
(Открывает доску. На доске карточка "Продукты питания". Дает детям две карточки "полезные", "вредные". )
- А какие мы с вами должны продукты питания употреблять в пищу, чтобы быть здоровыми? (полезные). Конечно, о полезных продуктах. Попробуйте теперь выявить тему нашего классного часа.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>