«Самостоятельная работа
на уроках математики».
Подготовила:
Учитель математики
Маринкевич Наталья Владимировна
Оглавление
Введение ……………………………………………………. . 3
Глава 1. Самостоятельная учебная деятельность……………………. 4
1. 1. Что такое самостоятельная работа? …………………………4
1. 2. Четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся…. 6
1. 3. Типы самостоятельной работы………………………………. 7
Глава 2. Виды самостоятельной работы………………………………. 8
2. 1. Обучающие самостоятельные работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2. 2. Тренировочные самостоятельные работы…………………. . . 9
2. 3. Закрепляющие и повторительные самостоятельные работы. 10
2. 4. Развивающие и творческие самостоятельные работы………11
2. 5. Проверочные самостоятельные работы……………………. . . 11
Глава 3. Система упражнений и задач………………………………… 11
Глава 4. Контроль и оценка самостоятельной деятельности учащихся……………………………………………………… 13
Литература……………………………………………………. 14
Приложения…………………………………………………… 15
Введение.
Современная педагогическая наука приоритетным направлением развития школы определяет гуманистический подход в организации процесса обучения. Ведущим принципом гуманистической модели учебного процесса является развитие личности школьника. Одно из ведущих качеств личности – самостоятельность. Оно выражается в умении ставить перед собой определённые цели и добиваться их достижения собственными силами. Степень развития ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и использовать их в учебной и практической деятельности. Существующая сегодня система общего образования не носит еще подлинно гуманистический характер. В связи с этим не в полной мере школа спосо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>