Подготовительная группа
Воспитатель: Федюнина Н. В
Цели занятия:
- систематизация и обобщение у детей дошкольного возраста понятий и представлений о ценности «любовь»;
- привитие ребёнку желания и интереса выражать и проявлять свои чувства к окружающему миру.
Методические приёмы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Ресурсы: хрестоматия; аудиозапись из серии «Звуки природы»; коробочки с сердечками из тонкой бумаги разного цвета (спектра радуги); видеофильм «Мгновенье».
Ход занятия
1. Круг радости
Перед занятием воспитатель по кругу расставляет коробочки, наполненные сердечками.
- Дети, я очень рада очередной встречи с вами на занятии по самопознанию. Как приятно, что вы все вмести дружно пришли в свой детский сад. Я смотрю. На вас и любуюсь вами, очень дружными ребятами, мальчиками и девочками. И с большим удовольствием приглашаю вас в наш «круг радости».
- Посмотрите, ребята, какой приятный сюрприз нам приготовил «круг радости»! Это самая настоящая радуга любви! Посмотрите, сколько сердечек и все они разного цвета. Давайте рассмотрим их и запомним их по цветам: красные сердечки - это любовь к друзьям; оранжевые - это любовь к семье; жёлтые - это любовь к солнышку; зелёные - это любовь к природе; голубые - это любовь к родине; синие - это любовь к жизни; фиолетовые - это любовь к себе.
- Давайте, ребята, возьмём сердечки из каждой корзиночки и подбросим их высоко, к небу. (Дети бросают сердечки вверх).
- Как здорово! Посмотрите, наш кабинет наполнился разноцветной любовью и радостью! Скажите, ребята, полет цветных сердечек ввысь не напомнил вам праздничный салют; (Ответы детей).
- Действительно, в полете сердечек мне тоже представился праздничный салют. А е
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>