Самоподготовка
Цель:
Закрепить знания полученные на уроках и формировать навыки самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников, обобщать представления детей о типичных весенних явлениях.
Коррекционно- воспитательные:
- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность
Ход самоподготовки
Организационный момент
-Ребята к нам сегодня на самоподготовку пришли гости, давайте повернемся и поприветствуем их.
-Проверьте, все ли готовы к самоподготовке? Книжки, ручки и тетрадки? Садитесь.
В класс пришел, не хмурь лица
Будем веселыми до конца
Ты не зритель, ты не гость
А программы нашей гвоздь!
Не ленитесь улыбайтесь
Всем законом подчиняйтесь
А закон у нас какой?
Все в учебу с головой!
Актуализация
В начале давайте вспомним правила самоподготовки. (на доске табличка, хором читаем)
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно.
Слушаем внимательно!
Ребята, а зачем мы приходим на самоподготовку. Какая цель самоподготовки?
Цель нашей самоподготовки - закрепить знания которые вы получили на уроках и учиться выполнять задания самостоятельно.
-Сегодня мы начнем нашу самоподготовку с загадки
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>