Самооценивание - важнейший компонент модели обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оценивание- важнейший компонент модели обучения
Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является важнейшим компонентом любой модели обучения, главная цель которой - это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации, самоконтролю и самосовершенству, способный быть субъектом учебной деятельности.
Слайд1
Оценивание - важнейший компонент модели обучения
Цель
самореализация
саморазвитие
самоорганизация
самоконтроль
самосовершенство

У ребёнка, пришедшего в школу, есть потребность в самоконтроле и самооценке, но он не владеет механизмами этих процессов. Если не способствовать формированию оценочной самостоятельности, данная потребность утрачивается, что ведёт за собой трудности в обучении.
Что такое оценивание?
Оценивание - очень объёмное понятие: оно включает в себя и процесс, и результат работы.
Оценивание - это определение позитивных и негативных моментов деятельности.
Оценивание - контроль качества образования.
Оценивание - способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которых учитель определяет уровень подготовленности ученика.


Слайд 2
Оценивание - процесс и результат работы
Оценивание - определение позитивных и негативных моментов деятельности
Оценивание - контроль качества образования
Оценивание - способ коррекции деятельности обучаемых
Оценивание осуществляется по - разному.
Количественные показатели:
- отметка
- результат теста в баллах
Качественный показатель:
-словесные высказывания в процессе работы
- эмоциональная реакция
Слайд 3
Количественные показатели:
- отметка
- результат теста в баллах

Качественный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: