Самоанализ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приминение системно - деятельностного подхода в педагогической деятельности как один из способов повышения эффективности внедрения обновленного содержания образования на уроках истории

Самоанализ

Северо-Казахстанская обл
Аккайынский район
КГУ "Астраханская средняя школа"
Учитель истории Аманжолов Бауржан

Обновление содержания образования - одна из главных задач современного общего образования в Республике Казахстан. Наряду с предметными знаниями ставится вопрос о формировании универсальных способов мышления и деятельности учащихся. Эти умения позволили бы выпускникам школ быть успешными в самоопределении, находить себя в профессиональной сфере и целенаправленно строить жизненные планы. Свою задачу как учителя истории я вижу в стремлении создать собственную методическую систему, основанную на системно- деятельностном подходе. Понятие системно- деятельностного подхода было введено в 1985 г. как особого рода понятие. Его разрабатывали Л. С. Выготский, Л. В. Занков, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов и многие др. Системно-деятельностный подход основывается на теоретических положениях концепций раскрывающих основные психологические закономерности процесса обучения и воспитания, структуру образовательной деятельности учащихся с учетом общих закономерностей онтогенетического возрастного развития детей и подростков. Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований. Таким образом, личностное, социальное, познавательное развитие учащихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной. В деятельностном подходе об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: