«Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи: способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью,здоровомупитанию, показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека,
развивать у детей потребность в соблюдении правил здорового образа жизни.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле - это Человек. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети. Человек мыслит, обладает речью, трудится. Но самое главное у человека - это здоровье. А значит, его надо беречь. Знать свой организм нужно для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье.
Получен от природы дар - не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз- здоровье! Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас мы вам покажем, и то, что знаем - все расскажем. Сегодня у нас пройдет необычное занятие. Ребята, для того, чтобы определить тему нашего занятия, хочу предложить вам разгадать кроссворд. Вопросы в нем не простые - это загадки.
1. Игра «Отгадай загадку» (Воспитатель зачитывает детям загадки (о здоровом образе жизни, о теле человека), в ответах которых содержаться буквы ключевого слова. Постепенно детям открывается тема занятия).
Загадки:
- Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (глазки)
- Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ).
- Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (сон).
- У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем (руки).
- Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>