Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Выполнила:
учитель - дефектолог МКДОУ1
г. Миасс Челябинская область
Ганиева Альбина Рифовна
Тема: Садовые и полевые цветы осенью.
Цели:
Учить детей различать, узнавать и называть растения по их внешнему виду: форме листьев, форме и окраске цветов, по запаху. Закреплять пройденный материал про деревья.
Расширять представления детей о цветах, дать понятия "полевые цветы" и "садовые цветы"; рассказать о цветах, которые растут на Южном Урале; пронаблюдать, что с цветами становится осенью.
Учить рассказывать о внешних отличительных признаках при сравнении двух растений или их частей.
Формировать у детей знание строения цветов. Корригировать слуховое восприятие, внимание, предметность восприятия, мышление, умение делать посильные выводы, обогащать речь детей новыми словами, формировать связную речь.
Приобщать детей к миру прекрасного, учить ценить красоту; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: альбом "Цветы", предметные картинки цветов, гербарий, распылитель ароматов "Цветы", листики из цветного картона для детей - 6 штук, картинки осенних листьев для кабинета - 6 штук, "Красная книга", плакат "Садовые и полевые цветы", натуральные цветы, конверты, разрезные картинки с изображением осенних цветов (6 - 7 частей) 6 штук, цветы - сюрприз - 6 штук,
Ход занятия
Организационный момент.
/ Дети входят в кабинет, педагог дает в руки каждому ребенку листик из цветного картона/
Педагог: - Здравствуйте, ребята! Осень на дворе, листья подарила мне! Я даю их вам, найдите на спинке стульчика точно такой же листок.
/Дети находят свои места /
Закрепление пройденного
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>