С. Воронин "Храбрый клоун"

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок литературного чтения во 2 классе.
Тема: С. Воронин. "Храбрый клоун".
Цели: -познакомить учащихся с произведением С. Воронина "Храбрый клоун";
-расширять знания о взаимоотношениях людей, о дружбе;
-развивать критическое мышление, память, воображение, речь;
-воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
I. Сообщение темы, цели урока.

Ребус. (БЛАГОРОДСТВО)
-какого человека называют благородным? (самоотверженный, великодушный)
1. Проверка домашнего задания (рисунки к произведению, пересказ текста)
-умница. - молодец. - надо постараться.
-кто из вас любит цирк? Кто в цирке веселит публику?
II. С. Воронин. Детский писатель. Одно из его произведений "Храбрый клоун".
1. Словарь. Объяснить значение слов.
ЧИНИЛИ, МАСТЕР, СОЛДАТ,МЕЧ, МУНДИР, ИЗОДРАН, КОЛПАК, ПОМПОН, ОТЧАЯНИЕ, МАСТЕРСКАЯ, ДОСАДА, ВОСТОРГ, СКАЛЯ ЗУБЫ, ПРЕГРАДИЛ, ЛИТАВРЫ, ЛИКУЮЩИЙ, ИСТЕРЗАННЫЙ, ВОСХИЩАЛИСЬ.
Физ. минутка.
В нашем цирке нынче праздник:
Слоники затопали,
Бабочки захлопали,
Зайчики запрыгали,
Мотыльки полетели
И за парты тихо сели.
II. Чтение рассказа "Храбрый клоун" с помощником.
1. - к какому жанру относится произведение? (сказка) Докажите.
- где происходят события, описанные в сказке?
- зачем женщина хотела из солдата сделать клоуна? Зачитать.
- Какую одежду сшил мастер для клоуна? Докажите. Каким голосом нужно читать слова клоуна (отчаянно).
- что произошло, когда мастер ушёл домой?
- что увидел мастер утром, когда пришёл в мастерскую?
2. Чтение сказки методом "Бросок".
- почему мастер решил снова сделать из мастера солдата?
- какой новый костюм

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: